Основные контакты Челябинск, ул. Труда, д. 78, оф. 806
7 (351) 247-46-10 отдел запасных частей

Почему выбирают бортовые полуприцепы "Политранс"

Почему выбирают бортовые полуприцепы "Политранс"
Почему выбирают бортовые полуприцепы "Политранс"
Почему выбирают бортовые полуприцепы "Политранс"
Почему выбирают бортовые полуприцепы "Политранс"
Почему выбирают бортовые полуприцепы "Политранс"
Почему выбирают бортовые полуприцепы "Политранс"
Почему выбирают бортовые полуприцепы "Политранс"
Почему выбирают бортовые полуприцепы "Политранс"
Почему выбирают бортовые полуприцепы "Политранс"
Почему выбирают бортовые полуприцепы "Политранс"
Почему выбирают бортовые полуприцепы "Политранс"
Почему выбирают бортовые полуприцепы "Политранс"
Почему выбирают бортовые полуприцепы "Политранс"
Почему выбирают бортовые полуприцепы "Политранс"
11.03.2021

Бортовые полуприцепы «Политранс» проектируются для эксплуатации по дорогам любой категории при температурах от -40 до +45 градусов. Грузоподъемность полуприцепов достигает 60 тонн.

Особенности бортовых полуприцепов "Политранс"

Конструкция всех бортовых полуприцепов «Политранс» – рамная. Рама состоит из лонжеронов выполненных из стали с высокими прочностными характеристиками. Все детали рамы полуприцепов проходят дробеструйную обработку, грунтовку и окрашиваются в специальных камерах двухкомпонентными красками. Таким образом повышается коррозионная стойкость изделий.

Бортовые полуприцепы «Политранс» выпускаются в 2-х и 3-х осном вариантах. Кроме этого разработаны модели с раздвижной рамой в 3-х и 4-х осном исполнении.

Также варьируется и тип ошиновки – односкатная либо двускатная. Все бортовые полуприцепы комплектуются запасными колесами (1 или 2 штуками). Они крепятся кронштейнами либо хранятся в специальной корзине. Подъем и опускание их обеспечивает надежный импортный редуктор. Ходовая часть закрывается различными видами крыльев – сплошными металлическими или комбинированными с пластиковыми вставками, либо каждое колесо закрыто металлическими или пластиковыми крыльями.

Подвеска бортовых полуприцепов

На бортовые полуприцепы «Политранс» устанавливаются усиленная пневматическая или рессорная подвеска, а также рессорно-балансирный мост без реактивных штанг. Все типы подвесок подходят для тяжелых условий эксплуатации. Они имеют большой ход, прочны и неприхотливы в обслуживании.

Однако в последнее время наши клиенты отдают предпочтение пневматической подвеске. К особенностям пневмоподвески можно отнести меньшую массу, чем у рессорной, устойчивость при движении, плавность хода и равномерное распределение нагрузки на дорогу. Кроме этого, ее ремонт даже в полевых условиях проще, чем ремонт рессорной подвески.

Комплектация и оснащение бортовых полуприцепов

В базовой комплектации все бортовые полуприцепы оснащаются пневмоприводом тормозов, системами ABS и EBS, снижающей риск опрокидывания полуприцепа.

На 3-х осных полуприцепах при необходимости первая ось может быть подъемной.

Настил платформы может быть гладким металлическим или рифленым (рисунок «чечевица»)

Борта полуприцепов изготавливаются на собственной производственной линии компании. Удобные замки крепления бортов позволяют при необходимости легко их снимать. Причем борта могут быть как цельнометаллическими, так и легкими алюминиевыми. Высота бортов варьируется от стандартных 600 до 1000 мм (алюминиевые борта). Для транспортировки снятых бортов предусмотрены специальные места для укладки.

Передний борт полуприцепа усиленный, обеспечивает защиту кабины водителя при смещении груза и ударах. На нем предусмотрены места для крепления шанцевого инструмента, а также лесенка, позволяющая безопасно подняться и осмотреть грузовую платформу.

Металлический инструментальный ящик полностью герметичен.

В стандартную комплектацию бортовых полуприцепов «Политранс» входят раздвижные коники. Также коники могут обрезинены, для предотвращения порчи перевозимого груза. Высота коников также может быть различной в зависимости от параметров перевозимого груза.

Груз на платформе бортовых полуприцепов фиксируется рымболтами и крепежными петлями утопленными в платформу.

Для возможности сцепки с любым тягачом, в том числе с тягачами с КМУ, в конструкции полуприцепов «Политранс» предусмотрено 2 положения установки шкворня.

Задний противоподкатный брус может быть выполнен подъемным. Фиксация в верхнем положении увеличивает угол съезда при движении по пересеченной местности.

Полуприцепы «Политранс» оснащаются двухпроводной защищенной системой электропитания в соответствии с требованиями технического регламента ЕЭК ООН. Светотехника на полуприцепах представлена проблесковыми маячками, стробоскопами и габаритными огнями.

Дополнительно на бортовые полуприцепы «Политранс» могут быть установлены топливные баки, лебедки, тент с каркасом, фитинги для крепления контейнеров, проблесковый маячок, подъемник запасного колеса.

Смотрите видео о бортовых полуприцепах здесь

Полуприцепы из статьи

Спасибо!
Ваша заявка принята, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!
Оформить заказ

Обратный звонок

Узнать условия лизинга

Заказать

Задать вопрос

Оставить отзыв

Оформление заказа